На занятиях мы получаем очень ценный положительный опыт проявления себя рядом с Другим. Таким образом, мы "перекрываем" прошлый негативный опыт новым положительным. Благодаря чему наше тело проживает новое состояние: "быть Собой рядом с Другими - может быть безопасно и приятно".
И как бонус именно это может быть предпосылкой для завязывания доверительных отношений, создания тёплого контакта.
Почему это важно:
Когда ребенок рождается, он может узнавать информацию о том "какой он, чего достоин и пр.", лишь отражаясь в глазах других и тех словах которые ему говорят взрослые/другие люди. Именно так формируется наша психика и это ни хорошо, ни плохо.
В зависимости от того, насколько эти взрослые и другие люди в детстве были отзывчивыми и поддерживающими или осуждающими и игнорирующими, мы будем чувствовать себя в присутствии других людей (уже во взрослом возрасте) или более расслаблено и свободно, или скованно и тревожно.
Все потому что, внутри психики появляется такая часть, которая отражает позицию к нам того взрослого, который принимал участие в нашем воспитании. Эту часть мы можем называть "внутренним критиком, критикующим родителем, оценщиком и др."
То есть внутренний наблюдатель, оценщик является отражением значимого взрослого из детства.
Так, с таким оценщиком, который говорит: "я рада что ты есть, живи и проявляйте как чувствуешь, я всегда рядом и принимаю тебя любым" - мы чувствуем безопасность и как следствие - уверенность, прилив энергии, так как ничего не мешает проявляться нашему потенциалу.
С другой стороны, от внутреннего оценщика, который говорит: "мне стыдно на тебя смотреть, ты только посмотри на себя, все что ты делаешь - смешно и отвратительно" мы можем чувствовать себя скованно и неуверенно. Именно эта оценка является блоком для естественного проявления и выражения творческого начала, глубинной сути, потенциала, все то, что мы называем аутентичностью, подлинностью...
*данное объяснение является очень поверхностным (в реальности все куда более интересней), но вместе с этим отображает главную суть в нескольких предложениях.